7 (83369) 3-36-53
612450 Сунский район, Кировская область, п.Суна, ул.Большевиков, д.1

Исупов Алексей Вячеславович

Глава Сунского муниципального района Кировской области

График приема граждан
Об утверждении отчёта контрольно-счётной комиссии Сунского района за 2012 год

59.5 Кб
скачать

3 от 01.03.2013

 

РАЙОННАЯ ДУМА   

        СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

 

01.03.2013                                                                                              №  3  

пгт Суна

Об утверждении отчёта контрольно-счётной комиссии

Сунского района за 2012 год

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 2 статьи 17  Положения о контрольно-счётной комиссии, Сунская районная Дума РЕШИЛА:

  1. Утвердить отчет о работе контрольно-счётной комиссии Сунского муниципального района Кировской области за 2012 год. Прилагается.
  2. Опубликовать решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
  3. Разместить отчет о работе контрольно-счётной комиссии за 2012 год на странице Сунского района на официальном сайте Правительства Кировской области в сети Интернет.
  4. Решение вступает в силу после  его официального опубликования.

 

Глава

Сунского муниципального района

Кировской области    Г.И. Зорин

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением

Сунской районной Думы

Кировской области

от 01.03.2013 №  3 

 

 

 




Отчет о работе контрольно-счётной комиссии

Сунского  района за 2012 год

 

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Устава муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, статьи 17 Положения о контрольно-счетной комиссии Сунского муниципального района, и содержит информацию о деятельности контрольно-счётной комиссии Сунского муниципального района Кировской области (далее – КСК), результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий за 2012 год.

В 2012 году КСК осуществляла свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия осуществлялись на основании  годового плана, утвержденного главой Сунского района.

 

  1. 2.                Основные итоги деятельности КСК Сунского района за 2012 год

 

КСК в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — БК РФ) и  Положением о контрольно-счетной комиссии Сунского муниципального района Кировской области в 2012 году обеспечен сквозной внешний финансовый контроль за формированием и исполнением бюджета Сунского  района.

В 2012 году было проведено 10 контрольных и 10 экспертно-аналитических мероприятий.

Общий объем средств, который был подвергнут контрольными мероприятиями контрольно-счетной комиссией составил 21,2 млн. руб.

Выявлены нарушения на сумму 1117 тыс.руб.

За 2012 год КСК провела проверку в  7 организациях.

Материалы по результатам контрольной деятельности в прокуратуру Сунского района не передавались

По результатам контрольных мероприятий вынесено 3 представления в адрес руководителей:

Финансового управления администрации района;

Муниципального казённного учреждения детский сад «Родничок»;

Муниципального казённого учреждения дополнительного образования

детей «Детская юношеская спортивная школа пгт Суна";

 

По материалам проверок КСК в 2012 году к дисциплинарной ответственности должностные лица не привлекались.

КСК проведены экспертизы проекта решения об исполнении бюджета Сунского муниципального района за 2011 год, проекта решения о бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, а также 7 проектов решений о внесении изменений в бюджет 2012 года.

 

3. Результаты контрольной деятельности

 

Одним из приоритетных направлений деятельности КСК является контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также профилактика нарушений в финансово-бюджетной сфере.

В 2012 году проведено 10 контрольных мероприятия, в том числе в рамках взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Кировской области проведено 3 совместные проверки: Проверка законности и результативности использования бюджетных средств в 2011 году на модернизацию здравоохранения Кировской области» за 2011 год, проверка законности и результативности использования субсидий на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и объектов муниципальных образовательных учреждений за 2011 год, проверка законности и результативности использования средств областного бюджета, направленных на строительство и реконструкцию муниципальных объектов спортивной инфраструктуры за 2011 год.

Выявлено использование средств с нарушением законодательства на сумму 1117 тыс. руб.

Проверкой целевого и эффективного использования средств бюджета, выделенных на реализацию программы по модернизации здравоохранения на 2011 год в Сунском районе были выявлены следующие нарушения:  имеет место затягивание сроков ремонта по всем объектам кроме ФАП с. Верхосунья, преждевременно, до окончания работ оплачен технический надзор по ВОП п Большевик, имеется несоответствие суммы счета- фактуры актам выполненных работ на общую сумму 1930,73 руб. Не предъявлена неустойка подрядчику на общую сумму 1860260,25. После проведения контрольного мероприятия претензионная работа начата, но прекращена в связи с достижением соглашения сторон.

После контрольного мероприятия по проверке законности и результативности  капитального ремонта культурно-спортивного комплекса  пгт Суна выявлены следующие недостатки: не выполнены работы по ограждению кровель перилами, хотя данный пункт отмечен в смете и техническом задании, в акте приемки выполненных работ данный пункт присутствует. Стоимость данного вида работ составила по смете 14106,68 руб, также в акте приемки выполненных работ не отмечены другие виды работ, которые отражены в журнале выполнения работ, что является нарушением пункта 4 муниципального контракта, отсутствует подпись и печать технического надзора на справке КС-3 от 26.06.2012, не установлен напольный писсуар, предусмотренный сметной документацией, помещение душевой, где расположен водонагреватель не облицовано плиткой. В смете указан объем работы — 84 м2, однако при осмотре данного помещения — плиткой облицовано только около 35 м2, работа оплачена за 84 м2.

При проведении ревизии администрации Сунского района было проверено целевое использования средств субвенции из областного бюджета на выполнение государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг были выборочно проверены личные дела и выявлены  множественные нарушения административного регламента в части приема заявлений и формирования личных дел, а именно:

Новицкой З.И. В деле подшито незаполненное заявителем заявление, без подписи, без паспортных данных, однако субсидия начислена, т.е. нарушены положения  административного регламента: основанием для начисления субсидии является заявление и документы подтверждающие наличие основания для получения субсидии. В данном случае предоставлены только документы. Субсидия начисляется с 15.05.2012 : 2404,45 июнь,  3607,71 май, т.е. всего начислено без основания 6012,16.

Пермякова В.В.: в заявлении на получение субсидии в 2011 году не указаны совместно проживающие члены семьи и паспортные данные.

Демченко Л.А.: заявление на субсидию в 2011 году заполнено не полностью, отсутствуют паспортные данные заявителя, копии платежных документов не заверены специалистом по субсидиям.

Кряжевских М.Г.: Не заверены специалистом по субсидиям копии свидетельства о расторжении брака, о рождении ребенка, паспорта.

За 2011 год выплачено субсидии населению всего 854,91, всего семей обратившихся за получением субсидии 74. Утвержденные назначения на 2011 год 1164 тыс. рублей, исполнено 959,0 тыс. рублей, т.е  82,4%.

При проведении проверки целевого расходования субвенции на выполнение государственных полномочий по возмещению расходов педагогическим работникам и иным специалистам муниципальных образований, работающим и проживающим в сельской местности и в поселках городского типа (бесплатная жилая площадь с отоплением и бесплатное электроснабжение) выявлено, что ОАО «Кировэнергосбыт» предоставляет реестры педагогов с неверным указанием места проживания, что не соответствует форме реестра, утвержденного постановлением правительства Кировской области от 07.07.2011 №110/295. Неверное указание населенного пункта у Хохряковой Н.В., Ашихминой С.В., Лимоновой Е.И., Телициной И.В., Фоминых В.А., Шихалеева Ю.Б.

О результатах проверок  информировались глава района, глава администрации района.

 

3. Результаты экспертно-аналитической деятельности

В 2012 году проведено 10 экспертно-аналитических мероприятий.

Экспертно-аналитическая работа способствует предотвращению нарушений, так как  заключения готовятся, как правило, на проекты решений Сунской районной Думы, что позволяет своевременно внести соответствующие коррективы и не допустить нарушений.

В 2012 году КСК подготовлено 9 экспертных заключений на проекты решений Сунской районной Думы, в том числе об исполнении бюджета Сунского  района за 2011 год, решения о бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, а также на 7 проектов решений о внесении изменений в бюджет 2012 года.

 

4. Основные выводы, предложения по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности

 

Результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности в 2012 году свидетельствуют о том, что осуществлении бюджетного процесса в Сунском районе идет на достаточно высоком уровне, осуществляется внутренний финансовый контроль , проводятся мероприятия по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

При проведении контрольных мероприятий по законности и и результативности использования средств районного и областного бюджетов на выполнение работ по капитальному ремонту детского сада, культурно-спортивного комплекса пгт. Суна выявился ряд проблем в данном направлении:

 

  1. Сметы на ремонт объектов составляются некачественно, не учитываются необходимые работы и включаются ненужные. В качестве проектной документации используются только сметы, что в корне неверно и приводит к большому количеству нарушений при выполнении работ. Смета - это обоснование цены контракта, для выполнения качественного  и результативного капитального ремонта необходимо готовить весь пакет проектной документации, в соответствии с пунктом 2 статьи 48 Градостроительного кодекса « Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.», в связи с эти КСК предлагает:

Руководителям муниципальных казенных учреждений, администрации района, как учредителю муниципальных казненных учреждений при планировании капитального ремонта для качественного и результативного проведения работ предъявлять требования к подрядным организациям по предоставлению всего объема проектной документации

контролировать выполнение работ в соответствии с утвержденной проектной документацией,

контролировать проведение технического надзора, при выявлении нарушений вести работу по их устранению;

  1. Контрольно-счётная комиссия Сунского муниципального района предлагает  администрации района представлять проекты муниципальных целевых программ для проведения финансово-экономической экспертизы.

 

 

Дата создания материала: 02-10-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *