7 (83369) 3-36-53
612450 Сунский район, Кировская область, п.Суна, ул.Большевиков, д.1

Исупов Алексей Вячеславович

Глава Сунского муниципального района Кировской области

График приема граждан
Об утверждении отчёта контрольно-счётной комиссии Сунского района за 2014 год

80 Кб
скачать

1 от 18.02.2015

РАЙОННАЯ ДУМА СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
18.02.2015 № 1
пгт Суна

Об утверждении отчёта контрольно-счётной комиссии
Сунского района за 2014 год


В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 2 статьи 17 Положения о контрольно-счётной комиссии, Сунская районная Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить отчет о работе контрольно-счётной комиссии Сунского муниципального района Кировской области за 2014 год согласно приложению.
2. Опубликовать решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Разместить отчет о работе контрольно-счётной комиссии за 2014 год на официальном сайте Сунского муниципального района Кировской области в сети Интернет.
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Сунского муниципального района
Кировской области Г.И. Зорин

 

Приложение

УТВЕРЖДЁН

решением
Сунской районной Думы
Кировской области
от 18.02.2015 № 1

Отчет о работе контрольно-счётной комиссии
Сунского района за 2014 год

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Устава муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, статьи 17 Положения о контрольно-счетной комиссии Сунского муниципального района, и содержит информацию о деятельности контрольно-счётной комиссии Сунского муниципального района Кировской области (далее – КСК), результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий за 2014 год.
В 2014 году КСК осуществляла свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности.
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия осуществлялись на основании годового плана, утвержденного распоряжением председателя КСК.

1. Основные итоги деятельности КСК Сунского района за 2014 год

КСК в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — БК РФ) и Положением о контрольно-счетной комиссии Сунского муниципального района Кировской области в 2014 году обеспечен сквозной внешний финансовый контроль за формированием и исполнением бюджета Сунского района.
В 2014 году было проведено 9 контрольных и 5 экспертно-аналитических мероприятий.
Общий объем средств, который был подвергнут контрольными мероприятиями контрольно-счетной комиссией составил 182740,63 тыс. рублей. Из них контрольные мероприятия 28353,81 тысяч рублей, экспертно-аналитические 154386,82 тысяч рублей.
За данный период было выявлено 60 нарушений на сумму 5125,19 тысяч рублей, из них нефинансовых нарушений 46, неустранимых-12 на сумму 8,6 тысяч рублей. Всего использовано средств с нарушением законодательства -5125,19 тысяч рублей, экономический ущерб составил 14.1 тысяч рублей, компенсирован на 14,1 тысяч рублей.
Материалы по результатам контрольной деятельности передавались в прокуратуру Сунского района.
Совместно с прокуратурой проведено 5 проверок, по итогам которых прокуратурой возбуждено 1 административное дело.
По результатам контрольных мероприятий вынесено 6 представлений в адрес руководителей:
Администрации Сунского района;
Управления образования администрации района;
Культуры, спорта и молодежной политики;
Администрации Сунского городского поселения;
По материалам проверок КСК в 2014 году к дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица.
КСК проведены экспертизы проекта решения об исполнении бюджета Сунского муниципального района за 2013 год, проекта решения о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Результаты контрольной деятельности

Одним из приоритетных направлений деятельности КСК является контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств:
В 2014 году проведено 9 контрольных мероприятий, в том числе в рамках взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Кировской области проведено 5 совместных проверок:
2.1. Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета, направленных на проведение ремонта дома № 29 по ул. Мира, выявлены нарушения: Просрочена оплата по договору подряда № 1 от 15.05.2013 на 10 дней, по договору на оказание услуг по осуществлению контроля и надзора за строительно-монтажными работами на 5 дней.
2.2. Проверка законности и результативности использования средств областного и местного бюджетов, направленных на ремонт спортзала МКОУ ООШ №1 п. Суна. Нарушения:
-При проведении аукциона в электронной форме нарушен пункт 9 статьи 41.12. Федерального закона № 94-ФЗ, в части сроков заключения муниципального контракта.
-Нарушением пункт 4.10 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ и участия в формировании и реализации областных целевых программ на территории Сунского района, утвержденного постановлением администрации Сунского района от 29.03.2010 № 25 в части сроков внесения изменений в муниципальную программу «Капитальный ремонт образовательных учреждений Сунского района».
2.3. Проверка законности и результативности использования средств областного и местного бюджетов, направленных на ремонт столовой МКОУ СОШ №2 п. Суна, установлены нарушения:
-При размещении извещения по запросу котировок на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки и электрооборудования в помещении столовой в здании МКОУ СОШ № 2 п. Суна Кировской области нарушены сроки размещения извещения, а именно: заказчик, разместил на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, менее чем за четыре рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
-При проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту, устройству вентиляции в МКОУ СОШ № 2 п. Суна нарушены сроки размещения извещения, заказчик, разместил на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
-По муниципальному контракту № 1 от 27.07.2013 оплата произведена п/п № 5527 от 21.10.2013, по контракту оплата производится в течение 15 календарных дней после подписания актов выполненных работ, акты подписаны 30.09.2013, следовательно оплата просрочена на 5 дней.
2.4. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, направленных на реализацию МЦП «Педагогические кадры Сунского района» за 2013 год. Выявлено одно нарушение по срокам утверждения программы.
2.5. Проверка законности и эффективности расходования средств областного и местного бюджетов, направленных на капитальный ремонт детского сада п. Большевик. Выявлено нарушение законодательства в сфере размещения заказов, по срокам размещения извещения о проведении запроса котировок.
2.6. Проверка расходования администрацией Сунского городского поселения средств областного и районного бюджетов, выделенных бюджету Сунского городского поселения в период 2011-2013 гг.
-Из резервного фонда администрации Сунского района администрации Сунского городского поселения в 2012 году перечислены средства в размере 92000 руб, потрачено администрацией Сунского городского поселения 87 436 руб, неиспользованные средства в размере 4564 руб. в соответствии с Положением о резервном фонде администрации района, утвержденным решением Сунской районной Думы от 18.11.2005 гг, подлежат возврату в резервный фонд администрации Сунского района.
-По заключенному контракту № 7 от 07.08.2014 имеется просрочка выполнения обязательств в части сроков выполнения работ на 66 дней, неустойка за данный период Муниципальным заказчиком не взыскана, бюджет поселения недополучил неналоговых доходов 8 621,25 руб. Нецелевого расходования бюджетных средств не выявлено.
-Нарушен Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Сунского городского поселения, утвержденный постановлением администрации Сунского городского поселения от 27.12.2011 № 46.
-Из резервного фонда администрации Сунского района администрации Сунского городского поселения в 2013 году перечислены средства в размере 150 000 руб., потрачено администрацией Сунского городского поселения 149021,83 руб. Остаток неиспользованных средств составил 978,17 руб. в соответствии с Положением о резервном фонде администрации района, утвержденным решением Сунской районной Думы от 18.11.2005 гг, подлежат возврату в резервный фонд администрации Сунского района.
2.7. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в 2012-2013 годах. Нарушения:
-Работы по замене наружных водопроводов на территории Кокуйского сельского поселения велись в отношении объектов, не принадлежащих поселению на праве собственности, не состоящих в казне муниципального образования, в реестре муниципальной собственности.
-В актах приемки выполненных работ, справке о стоимости выполненных работ по оказанию услуг технического надзора № 206 от 07.11.2012 по объекту «досуговая площадка с. Гари» (Большевистского сельского поселения) отсутствуют подписи заказчика, также подпись заказчика отсутствует в товарной накладной № 42743 от 13.11.2012.
-Нарушены сроки размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме по объекту «ремонт проезжей части по ул. Есенина, д. Тоскуй» ( Сунского городского поселения).
-Администрацией Сунского городского поселения нарушены условия контракта от 17.06.2012 — в состав приемочной комиссии не включен представитель ГИБДД.
-Во всех поселениях отсутствует порядок сбора, расходования средств населения и спонсоров, собранных на реализацию ППМИ.
2.8. Проверка законности и результативности использования средств бюджетных средств на строительство, реконструкцию и ремонт объектов физкультуры и спорта областной и муниципальной собственности в 2013-2014 годах, эффективности использования таких объектов, построенных (реконструированных, отремонтированных) с использованием бюджетных средств за период с 2009 года.
-Выявлены счетные ошибки при тарификации тренера-преподавателя и нарушение Порядка, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2011 № 110/295 «О порядке предоставления компенсации в размере 100 процентов расходов на оплату жилых помещений, отопления и электроснабжения в виде ежемесячной денежной выплаты работникам областных государственных, муниципальных образовательных организаций, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кировской области»
2.9. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств на реализацию областной целевой программы «Развитие культуры Кировской области на 2010-2014 годы» за 2012-2013 годы»
Установлено 6 нарушений : одно нарушение в части ведения бух. учета — сумма 2 тыс. рублей, нарушения по использованию муниципальной собственности — учреждения культуры района не зарегистрировали право оперативного управления на фактически используемые по договору оперативного управления.

3. Результаты экспертно-аналитической деятельности

В 2013 году проведено 5 экспертно-аналитических мероприятий.
Экспертно-аналитическая работа способствует предотвращению нарушений, так как заключения готовятся, как правило, на проекты решений Сунской районной Думы, что позволяет своевременно внести соответствующие коррективы и не допустить нарушений.
В 2014 году КСК подготовлены заключения на проекты решений Сунской районной Думы, Кокуйского сельского поселения, Сунского городского поселения, в том числе об исполнении бюджета Сунского района за 2013 год, решения о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также на проекты решений о внесении изменений в бюджет 2014 года.
3.1. Заключение контрольно-счётной комиссии Сунского муниципального района кировской области по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Кокуйской сельское поселение Сунского района Кировской области за 2013 год. Нарушения:
Отчет об исполнении бюджета Кокуйского сельского поселения предоставлен в Контрольно-счетную комиссию Сунского района с нарушением сроков, после утверждения отчета Кокуйской сельской Думой.
-Увеличилась дотационность бюджета поселения.
-По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Кокуйского сельского поселения, утвержденного решением Кокуйской сельской Думы от 09.04.2014 № 92 имеются замечания к содержанию отчета, а именно:
-наименования утверждаемых приложений не соответствуют ст. 34 Положения о бюджетном процессе в Кокуйском сельском поселении.
-в решении отсутствует отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Кокуйского сельского поселения.
-в решении отсутствует отчет о выполнении программы внутренних муниципальных заимствований.
-Решение Кокуйской сельской Думы от 19.12.2012 № 16 содержит технические ошибки.
-Статья 34 Положения о бюджетном процессе не соответствует ст. 264.6 Бюджетного кодекса РФ.
3.2. Заключение на проект решения Сунской поселковой Думы «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Сунского городского поселения за 2013 год». Замечания и нарушения:
Проект решения об исполнении бюджета не соответствует ст. 33 Положения о бюджетном процессе «Состав показателей решения поселковой Думы об исполнении бюджета поселения», в соответствии с данной статьей решение поселковой думы об исполнении бюджета должно содержать: общий объем доходов, общий объем расходовать, общий объем дефицита бюджета. Данные показатели в решении отсутствуют. В составе отдельно утверждаемых положений отсутствует приложение по источникам финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Решением Сунской поселковой Думы от 21.12.2012 № 10/1 утверждены: п.18 «Перечень муниципальных целевых программ», п. 24 «Программа муниципальных внутренних заимствований Сунского городского поселения». Отчет об исполнении бюджета не содержит отчета о расходах на реализацию муниципальных целевых программ в 2013 году, по программе внутренних муниципальных заимствований Сунского городского поселения в 2013 году.
Наименование приложений отчета об исполнении бюджета не соответствует ст 33 Положения о бюджетном процессе.
Данные бухгалтерского баланса на 01.01.2014 по налогам на прибыль и расходятся с отчетом об исполнении бюджета по доходам в части налогов на физ лиц на 33,61 руб.
В бухгалтерской отчетности в таблице 6 отсутствуют данные об инвентаризации в 2013 году.
3.3. Заключение по итогам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ эффективности реализации программ приватизации государственного и муниципального имущества за 2011-2013 годы». Замечания и нарушения:
В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от 21.10.2001 № 178 -ФЗ «Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно».
Сунской районной Думой принято решение об утверждении Положения о приватизации имущества муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области от 15.12.2010 № 71 (изменения от 22.04.2011 № 25), при проведении мероприятия можно сделать вывод, что положения данного нормативного акта администрацией Сунского района не соблюдаются.
-Решение о продаже недвижимого имущества (административного помещения и здания инфекционного отделения) неправомочно принято постановлениями администрации района. В соответствии с Положением о Порядке управления и распоряжения имуществом Сунского района, утвержденного решением Сунской районной Думы от 26.11.2010 № 50, решение об отчуждении недвижимого муниципального имущества принимается районной Думой.
-План приватизации муниципального имущества на 2012, 2013-2015 годы утвержден постановлением администрации района, что нарушает п. 2.4. Положения о приватизации имущества муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области.
-Продажа движимого муниципального имущества (автобус Паз, автобус УАЗ), совершена без включения в План приватизации, следовательно, основания для продажи данного имущества у администрации района не было. Имущество продано с нарушением установленных норм.
-Нарушен п 6.4. Положения о приватизации имущества муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области — в состав аукционной комиссии, при продаже муниципального имущества не включались депутаты Сунской районной Думы.
3.4. Заключение контрольно-счётной комиссии Сунского муниципального района Кировской области по результатам проверки годового отчета об исполнении бюджета Сунского муниципального района Кировской области за 2013 год.
-Проект решения в текстовой части содержит ошибки технического характера.
Приложение № 11: наименование приложения не соответствует текстовой части проекта решения об исполнении бюджета Сунского района.
При проведении проверки выявлена суммовая ошибка в приложении № 6 «Расходы на реализацию муниципальных целевых программ в 2013 году» В приложении указана общая сумма расходов 6586,7 тысяч рублей, при подсчете получается сумма 6128,6 тысяч рублей, расхождение 458,1 тысяч рублей, неверно рассчитан процент исполнения по муниципальным целевым программам.
-Приложение № 6 «Расходы на реализацию муниципальных целевых программ в 2013 году» столбец «Утверждено на 2013 год» не соответствует решению № 37 от от 18.12.2013 «О внесении изменений в решение Сунской районной Думы от 14.12.2012 № 44».
-Муниципальными заказчиками нарушен пункт 4.10 Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, утвержденный постановлением администрации Сунского муниципального района Кировской области от 29.03.2010 № 25 по 8 муниципальным целевым программам.
-В предоставленной бухгалтерской отчетности Управления культуры, спорта и молодежной политики, управления образования администрации района отсутствуют сведения о проведении инвентаризации.
3.5. Заключение на проект решения Сунской районной Думы«О бюджете Сунского района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов». Замечания и нарушения:
-В приложениях 8,9 проекта сумма строк по разделам не совпадает с итоговой, расхождение в приложении 8 на 300,7 тыс. рублей, в приложении 9 — 50 тыс. рублей.
-В нарушение п/п 1,3, 1,8 статьи 34 Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Сунском муниципальном районе Кировской области, одновременно с проектом решения не предоставлены паспорта муниципальных программ и прогноз социально-экономического развития Сунского района.

4. Заключительные положения.

Общий объем средств, который был подвергнут контрольными мероприятиями контрольно-счетной комиссией составил 182740,63 тыс. рублей. Из них контрольные мероприятия 28353,81 тысяч рублей, экспертно-аналитические 154386,82 тысяч рублей.
В 2014 году информация о работе контрольно-счётной комиссии размещалась на сайте администрации Сунского района в разделе «Контрольно-счетная комиссия».
Председатель
контрольно-счётной комиссии
Сунского района Н.В. Изместьева

 

Дата создания материала: 25-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *