7 (83369) 3-36-53
612450 Сунский район, Кировская область, п.Суна, ул.Большевиков, д.1

Исупов Алексей Вячеславович

Глава Сунского муниципального района Кировской области

График приема граждан
Об утверждении отчёта контрольно-счётной комиссии Сунского района за 2013 год

63 Кб
скачать

2 от 28.01.2014


РАЙОННАЯ ДУМА
СУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЁРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

28.01.2014 № 2
пгт Суна

Об утверждении отчёта контрольно-счётной комиссии
Сунского района за 2013 год

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 2 статьи 17 Положения о контрольно-счётной комиссии, Сунская районная Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить отчет о работе контрольно-счётной комиссии Сунского муниципального района Кировской области за 2013 год согласно приложению.
2. Опубликовать решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области.
3. Разместить отчет о работе контрольно-счётной комиссии за 2013 год на официальном сайте Сунского муниципального района Кировской области в сети Интернет.
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
Сунского муниципального района
Кировской области Г.И. Зорин

Приложение

УТВЕРЖДЁН

решением
Сунской районной Думы
Кировской области
от 28.01.2014 № 2

Отчет о работе контрольно-счётной комиссии
Сунского района за 2013 год

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований», Устава муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, статьи 17 Положения о контрольно-счетной комиссии Сунского муниципального района, и содержит информацию о деятельности контрольно-счётной комиссии Сунского муниципального района Кировской области (далее – КСК), результатах проведенных экспертно-аналитических и контрольных мероприятий за 2013 год.
В 2013 году КСК осуществляла свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности.
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия осуществлялись на основании годового плана, утвержденного распоряжением председателя КСК.

1. Основные итоги деятельности КСК Сунского района за 2013 год

КСК в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее — БК РФ) и Положением о контрольно-счетной комиссии Сунского муниципального района Кировской области в 2013 году обеспечен сквозной внешний финансовый контроль за формированием и исполнением бюджета Сунского района.
В 2013 году было проведено 9 контрольных и 14 экспертно-аналитических мероприятий.
Общий объем средств, который был подвергнут контрольными мероприятиями контрольно-счетной комиссией составил 38013,72 тыс. руб.
Выявлены нарушения на сумму 2790,96 тыс. руб.
Материалы по результатам контрольной деятельности передавались в прокуратуру Сунского района.
Совместно с прокуратурой проведено 4 проверки, по итогам которых прокуратурой возбуждено административное производство в отношении главного врача КОГБУЗ Сунская ЦРБ, в дальнейшем прекращено Кировским областным судом по п. 6 ч. 1 ст 245 КоАП РФ.
По результатам контрольных мероприятий вынесено 9 представлений в адрес руководителей:
Администрации Сунского района;
МКОУ СОШ №2;
Управления образования администрации района;
Администрации Курчумского сельского поселения;
Администрации Кокуйского сельского поселения;
МКОУДОД ДЮСШ;
МКДОУ д/с Родничок д. Краснополье;
КОГБУЗ Сунская ЦРБ.

По материалам проверок КСК в 2013 году к дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица.
В настоящее время пунктом полиции Сунский проводится проверка по материалам контрольного мероприятия в МКДОУ д/с Родничок д. Краснополье.
КСК проведены экспертизы проекта решения об исполнении бюджета Сунского муниципального района за 2012 год, проекта решения о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, а также проектов решений о внесении изменений в бюджет 2013 года.

2. Результаты контрольной деятельности

Одним из приоритетных направлений деятельности КСК является контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также профилактика нарушений в финансово-бюджетной сфере.
В 2013 году проведено 9 контрольных мероприятия, в том числе в рамках взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Кировской области проведено 6 совместных проверок:
1. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств в 2012 году на модернизацию здравоохранения Кировской области, включая проверку полноты устранения нарушений, установленных за 2011 год. При проведении проверки законности и результативности проведения мероприятий по капитальному ремонту здания поликлиники, выявлены факты: оплаты невыполненных работ на сумму 3816,33 руб.;
неэффективное использование поступившего оборудования на сумму 360 000 руб.;
неэффективное использование установленных душевых кабин, стоимостью 23 731,2 руб.
2. Проверка законности и результативности использования средств областного бюджета и местных бюджетов в рамках областной целевой программы «Формирование информационного общества и электронного Правительства в Кировской области» за 2011, 2012 годы.
При проведении мероприятия были выявлены следующие нарушения: нарушен порядок разработки административных регламентов, также в нарушение Федерального закона от 27.07.2010 № 2010 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на момент проведения проверки разработаны и утверждены 25 регламентов из 79 услуг. По 8 услугам из 25 наименования, указанные в регламентах не соответствуют наименованиям, указанным в перечне услуг, 3 услуги, указанные в утвержденных регламентах, отсутствуют в перечне услуг.
Ни один из принятых регламентов не принят в срок, указанный в графике разработки административных регламентов.
3. Проверка законности и результативности использования средств областного бюджета в рамках областной целевой программы «Социальное развитие села на 2010-2013 годы», за 2011,2012 год. Основные результаты мероприятия: Средства субсидии из федерального и областного бюджета в 2011-2012 годах на реализацию мероприятий программы «Социальное развитие села до 2012 года» в Сунском районе освоены с соблюдением «Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности» (ОЦП «Социальное развитие села» на 2010-2013 годы) на 2012 год» утвержденного постановлением Правительства области от 17.12.2012 № 186/780. Соблюдены условия предоставления средств субсидии — в районе разработана долгосрочная муниципальная целевая программа «Социальное развитие села на 2009-2012 годы», ежегодно формировалась бюджетная заявка с указанием размера запрашиваемой субсидии, договоры о взаимодействии при выполнении в 2011, в 2012 году мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов заключены с Департаментом сельского хозяйства и продовольствия.
При реализации мероприятий федеральной программы «Социальное развитие села до 2012 года» на территории Сунского района в 2011-2012 годах улучшены условия проживания двух семей молодых специалистов, работающих на селе - построены два жилых дома, площадь каждого построенного дома - 73 кв. м.;
4. Проверка полноты формирования, законности и результативности использования средств Дорожного фонда Кировской области за 2012 год и первое полугодие 2013 года, с учетом проверки устранения нарушений по ранее проведенным проверкам. Недостатки, выявленные по итогам мероприятия: не в полной мере выполнены условия Соглашений с поселениями района на предоставление субсидии на ремонт дворовых территорий и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов. Своевременно не внесены изменения в состав приемочной комиссии, утвержденный постановлением администрации района от 16.06.2011 № 117. Не исполнены обязательства по контракту с ООО «Эксперт-Лекс» на сумму 424 тыс.руб. На момент проведения проверки неустойка по заключенному контракту составила 116500,32 руб..
5. Проверка законности и результативности использования средств областного бюджета, направленных на реализацию областной целевой программы «Развитие образования Кировской области» на 2012-2015 годы за 2012 год и первое полугодие 2013 года.
По итогам мероприятия в МКДОУ д/с Родничок д. Краснополье нецелевого использования средств не обнаружено. Эффективность использования средств значительно снижена из-за некачественного технического надзора и отсутствия соответствующего контроля со стороны специально созданного Наблюдательного совета.
В результате проведенной проверки выявдены следующие недостатки:
отсутствует проектно-сметная документация;
подрядчик не предоставил заказчику журнал выполнения работ и акты скрытых работ;
при осмотре окон, установленных в детском саду установлено, что 2 окна имеют трещины в стеклах, их необходимо заменить;
оплачены невыполненные работы и неиспользованные материалы по контракту с ООО «Универсал-проект» на сумму 123753,11 руб., с ООО «Акведук» на сумму 75585,91 руб. Общая сумма оплаченных, но невыполненных работ составила 199 339,02 руб.;
В ходе проверки в МКОУ СОШ №2 пгт Суна выявлено:
неэффективное использование оборудования для школьной столовой стоимостью 1597959,54 руб ( оборудование поступило в декабре 2012 года на момент проведения проверки (06.11.2013) не использовалось.)
неэффективное использование бюджетных средств на приобретение учебных пособий на сумму 25 428 руб.
6. Проверка законности и результативности использования средств муниципального бюджета, направленных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства за 2010-2012 годы и первое полугодие 2013 года. По итогам контрольно мероприятия сделаны следующие выводы:
работа с предпринимателями в районе сведена к участию в культурно-развлекательных мероприятиях, проведению встреч с предпринимателями, организации информационной работы с населением.
Гарантийно-залоговый фонд поддержки предпринимательства не создан, однако данное мероприятие присутствует в программе с 2008 года и запланировано в программе на 2014-2018 годы.
Изменения в части финансирования муниципальной программы не внесены и содержание программы на 2012 и 2013 год в части финансирования не соответствует решениям Сунской районной Думы о бюджете соответственно на 2012 и 2013 год.
Всего в 2013 году выявлено использование средств с нарушением законодательства на сумму 2790,96 тыс. руб.

3. Результаты экспертно-аналитической деятельности

В 2013 году проведено 14 экспертно-аналитических мероприятий.
Экспертно-аналитическая работа способствует предотвращению нарушений, так как заключения готовятся, как правило, на проекты решений Сунской районной Думы, что позволяет своевременно внести соответствующие коррективы и не допустить нарушений.
В 2013 году КСК подготовлено 17 экспертных заключений на проекты решений Сунской районной Думы и проекты постановлений администрации района, в том числе об исполнении бюджета Сунского района за 2012 год, решения о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2015 годов, а также на проекты решений о внесении изменений в бюджет 2013 года, на проекты 12 муниципальных программ.

4. Основные выводы, предложения по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности

1. Результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности в 2013 году свидетельствуют о том, что осуществление бюджетного процесса в Сунском районе идет на достаточно высоком уровне, осуществляется внутренний финансовый контроль, проводятся мероприятия по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Не соблюдается Порядок, утвержденный постановлением администрации района от 24.07.2013 № 264 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Сунского района» в части сроков принятия муниципальных программ, а именно ни одна муниципальная программа не утверждена в срок до 20 октября.
Контрольно-счётная комиссия предлагает администрации Сунского района, структурным подразделениям администрации района, при разработке муниципальных программ соблюдать порядок, утвержденный постановлением администрации Сунского района от 24.07.2013 № 264 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Сунского района».
3. При проведении контрольных мероприятий по законности и результативности использования средств районного и областного бюджетов на выполнение работ по капитальному ремонту детского сада д. Краснополье, капитального ремонта здания поликлиники Сунской ЦРБ, дорожного полотна д. Тоскуй выявлено, что технический надзор по заключенным договорам выполняется не в полном объеме и не в пользу заказчика, а именно не составляются акты скрытых работ, не контролируется объем и качество выполненных работ, при этом оплата технического надзора производится в срок и на условиях оговоренных в договорах. Вследствие чего заказчиком оплачиваются не выполненные работы, некачественно выполненные работы, что приводит к дополнительным затратам бюджета и неэффективному использованию средств бюджета.
В дальнейшем во избежание неблагоприятных последствий от действий недобросовестных подрядчиков контрольно-счётная комиссия рекомендует руководителям бюджетных организаций:

1. Контролировать проведение технического надзора;
2. При выявлении нарушений вести работу по их устранению;
3. Осуществлять контроль за выполнением работ согласно утвержденной проектной документации.

Дата создания материала: 14-04-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *